Ольга Валентиновна, поделитесь, пожалуйста, какие приемы вы используете для того, чтобы замотивировать ребенка на использование правильного произношения звуков в самостоятельной речи. Звуки поставлены, автоматизированы, но навык самоконтроля за произношением слабый.
Предлагаю обсудить
Ольга Валентиновна, добрый день! Такой вопрос: ребенку на ПМПК поставили речевой диагноз ТНР с рекомендацией посещать логопедическую группу на базе другого детского сада.Вариант перехода ребенка в другой детский сад мы не рассматриваем, а возможности заниматься дополнительно с логопедом на платной основе у нас нет. Можем ли мы рассчитывать на логопедическую помощь в своем образовательном учреждении, если в детском саду работает логопед?
Лайк
Спасибо за Ваш вопрос!
Рекомендую Вам чаще хвалить ребенка, когда он правильно произносит звуки. Ситуация успеха является одной из ведущих мотиваций для ребенка. Чаще играйте с ребенком с закрепляемыми звуками, например,
"Что я загадала?" - игра-загадка, непременно меняйтесь с ребенком ролями ведущего и отгадывающего;
"Кто больше?" - по очереди называть слова с закрепляемым звуком;
"Посчитай-ка" - считать предметы, в названии которых есть необходимый звук, при этом вы отработаете еще и навыки словоизменения; "Один - много", "Назови ласково" - в этих играх также закрепляются навыки словоизменения и правильного звукопроизношения
и другие игры.
Можно устроить праздник "День звука ...", в этот день старайтесь использовать в своей речи как можно больше слов на закрепляемый звук.
Совместные игры и Ваша похвала замотивируют ребенка на правильное произношение закрепляемых звуков.